Основные понятия
Заказ — предложение Покупателя продать ему выбранный на Сайте Продавца Товар.
Доставка — услуга Продавца по передаче Покупателю заказанных на Сайте Товаров.
Покупатель — любое лицо, намеревающееся разместить или разместившее Заказ на Товары через интернет-страницу по адресу kinzamarket.ru или посредством телефонной связи.
Программа питания без замен — Товар, который Покупатель выбирает на Сайте, без внесения изменений в Товар, предложенный Продавцом.
Продавец — Общество с ограниченной ответственностью «Шедар», являющееся Продавцом Товаров, осуществляющее продажу и доставку Товаров Покупателю в соответствии с настоящим Соглашением.
Сайт — интернет-страница Продавца по адресу kinzamarket.ru.
Соглашение — настоящее соглашение между Продавцом и Покупателем, имеющее силу договора присоединения. Актуальная версия соглашения размещена на Сайте по ссылке: https://kinzamarket.ru/terms-of-use/
Товар — продукты питания, сопутствующие товары и услуги, продажа которых осуществляется по образцам, представленным в интернет-магазине по адресу kinzamarket.ru.
1. Общие положения и предмет соглашения
1.1. Продавец предлагает Покупателю приобрести Товары по каталогу через Сайт, по каналам телефонной связи путем заключения договоров розничной купли-продажа дистанционным способом на условиях настоящего соглашения.
1.2. Покупатель приобретает Товар для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
1.3. Соглашение признается принятым (акцепт) Покупателем с момента оформления Покупателем Заказа на Сайте, а также в момент принятия от Покупателя Заказа по телефону 8-800-100-55-48.
1.4. Соглашение вступает в силу с момента его акцепта Покупателем или с момента оформления Покупателем первого Заказа на Сайте, и действует до момента отзыва акцепта Публичной оферты.
1.5. Продавец вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Покупателем, третьим лицам.
1.6. Условия Соглашения могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке без уведомления Покупателя. Действие новой редакции Соглашения вступает в силу через 3 дня после публикации по ссылке: https://kinzamarket.ru/terms-of-use/
1.7. Право собственности на Заказанный Покупателем Товар переходит к нему в момент получения Товара, но не раньше, чем Товар будет полностью оплачен Покупателем.
1.8. Местом заключения договора по настоящему соглашению является место нахождения Продавца.
1.9. Покупатель вправе иметь только один аккаунт в системе сервиса KinzaMarket. Создание нескольких аккаунтов для получения выгоды путем введения в заблуждение является нарушением настоящих Правил и может привести к немедленной блокировке всех дополнительных аккаунтов Покупателя
2. Условия размещения и отмены Заказа Товара
2.1. Покупатель вправе приобрести Товар, Заказав его через Сайт, по телефону 8 800-100-55-48.
2.2. Продавец на Сайте предоставляет Покупателю информацию о потребительских свойствах Товара.
2.3. Покупатель обязан заблаговременно проконсультироваться с медицинским специалистом по вопросам наличия возможных медицинских противопоказаний к Заказу, в том числе, аллергии, беременности, диабета.
2.4. Для уточнения полной информации о Товаре Покупатель перед Заказом должен обратиться в Службу поддержки клиентов по телефону 8 800-100-55-48.
2.5. Делая Заказ на товары в интернет-магазине, Покупатель подтверждает, что ознакомился с их составом.
2.6. Продавец обеспечивает наличие на своем складе Товаров, представленных на Сайте.
2.7. Сопровождающие Товар фотографии являются примерными иллюстрациями к нему и могут отличаться от фактического внешнего вида Товара.
2.8. В случае отсутствия Заказанных Покупателем Товаров на складе Продавца, последний вправе исключить указанный Товар из Заказа или аннулировать Заказ Покупателя, уведомив об этом Покупателя путем направления соответствующего электронного сообщения по адресу, указанному Покупателем при регистрации либо звонком оператора Службы поддержки клиентов.
2.9. В случае аннуляции полностью либо частично предоплаченного Заказа стоимость аннулированного Товара возвращается Продавцом Покупателю способом, которым Товар был оплачен.
2.10. Продавец информирует Покупателя о статусе размещенного Заказа по телефону, электронной почте или SMS.
2.11. Продавец рекомендует Покупателю своевременно отвечать на звонки по номеру телефона, указанному в Заказе, убедиться в отсутствии повреждений товара и его упаковки при его получении, незамедлительно перенести товар в помещение, обеспечивающее надлежащее хранение — температуру, влажность и содержание влаги, например, холодильник или морозильную камеру.
2.12. Покупатель вправе внести изменения в свой Заказ в соответствии с условиями настоящего соглашения.
2.13. Покупатель вправе изменить дату доставки, время и адрес доставки, состав заказа, ориентируясь на доступные позиции блюд, телефон для связи, произвести отмену или заморозку заказа не позднее 18.00 по местному времени за сутки до даты доставки связавшись со службой поддержки по телефону 8 800-100-55-48, однако в этот период мы не гарантируем наличие всех блюд в меню и возможность замены.
2.14. Изменения в Заказ можно внести по телефону указанном на сайте.
2.15. Изменения в Заказ считаются совершенным после получения Покупателем от Продавца подтверждения о внесении соответствующего изменения по каналу связи, который использовался Покупателем для запроса на изменения.
3. Порядок оплаты и возврата денег по Заказу
31. Цена конкретного наименования Товара указывается на Сайте в российских рублях. Цена указывается за 2 порции товара. Общая стоимость товара зависит от количества порций, выбранного Покупателем.
3.2. Покупатель вправе оплатить Товар одним из следующих способов, предварительно согласовав с Продавцом: безналичная оплата банковскими картами, наличная оплата курьеру.
3.3. Кассовый чек за оплаченный Товар направляется Покупателю на адрес электронной почты, указанный при Заказе.
3.4. Продавец не хранит данные банковских карт, по которым прошла оплата за Товар. Обслуживание платежей по банковским картам осуществляется сервисом https://cloudpayments.ru/, обеспечивающим защиту данных в соответствии с действующим законодательством.
3.5. Условия и сроки оплаты определяются в момент оформления Заказа.
3.6. При безналичной оплате: Заказ оплачивается сразу же при оформление.
3.7. Покупатель вправе отказаться от Заказанного Товара в любое время, но не позднее чем 18.00 по местному времени за сутки до даты доставки, после указанного времени Покупатель не вправе отказаться от оплаченного Заказа. Товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.
3.8. Покупатель по согласованию с Продавцом имеет право осуществить изменение Заказа. Такое изменение должно производиться не позднее 18.00 местного времени за сутки до даты доставки. При этом если оплата производилась безналичным расчетом, Продавец осуществляет корректировку оплаты путем возврата части денежных средств на расчетный счет Покупателя либо выставления требования о дополнительной оплате.
3.9. В случае, если Товары были доставлены по адресу и в сроки, установленные в Заказе, но не были вручены Покупателю по причинам, не зависящим от Продавца (отказ Покупателя от приемки Товара надлежащего качества; Покупатель неправильно указал адрес при Заказе, в назначенное время в пределах 15 минут по указанному адресу Товар никто не принял и при этом по телефонному номеру, указанному при Заказе, никто не ответил, и т.п.). Продавец имеет право требовать с Покупателя возмещения полной стоимости непринятых Товаров. Если оплата производилась безналичным расчетом, Продавец не осуществляет возврат денежных средств. Если оплата должна была быть произведена наличным расчетом, Продавец имеет право требовать от Покупателя оплату полной стоимости непринятых Товаров и отказать в оплате наличными при оформлении последующих заказов.
3.11. В случае повторной доставки Заказа по причинам, не зависящим от Продавца (Покупатель неправильно указал адрес при Заказе, изменил время доставки после за 2 часа до доставки, в назначенное время в пределах 15 минут по указанному адресу Товар никто не принял и при этом по телефонному номеру, указанному при Заказе, никто не ответил, и т.п), Покупатель оплачивает повторную доставку в размере 400 руб. Оплата производится по безналичному расчёту до получения заказа Покупателем.
3.12. В случае обнаружения недостатков конкретных продуктов питания, входящих в состав Товара, Покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого Товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены. Вместо предъявления указанных требований Покупатель вправе отказаться от приобретенного Товара и потребовать возврата уплаченной за Товар денежной суммы. При этом Покупатель по требованию Продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
3.13. В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О Защите прав потребителей», уплаченная Покупателем сумма за Товар ненадлежащего качества подлежит возврату Покупателю в течение 10 (Десяти) календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. Претензии по качеству Товара могут быть предъявлены Покупателем Продавцу в течение срока годности ингредиентов, входящих в состав Продукта.
3.14. Для возврата денежных средств Покупатель обязан направить запрос в письменном виде на электронную почту support@kinzamarket.ru с указанием: причины возврата и контактных данных (номер телефона, ФИО, электронная почта).
3.15. В случае оплаты Товара картой, денежные средства возвращаются на ту карту, которой была произведена оплата. Срок возврата денежных средств зависит от банка, выпустившего карту, и составляет не более 10 дней.
3.16. Продавец вправе предоставить Покупателям скидки на Товар в порядке и на условиях, определенных Продавцом. Скидки предоставляются в виде промокодов. При оформлении Заказа Покупатель вправе воспользоваться только одним видом скидки.
3.17. Если Покупатель отменил Заказ, оформленный с применением скидки по промокоду, то повторное использование такого промо кода для данного Покупателя не допускается.
3.19. При оформлении Заказа Покупатель вправе получить скидку на выбранный Товар только по одному промокоду.
3.21. В случае нарушения п 1.9 настоящих Правил Продавец вправе заблокировать возможность применения указанных/использованных номеров телефонов/электронных адресов/банковских карт такого Покупателя в системе сервиса KinzaMarket в дальнейшем для использования бонусов и/или для применения промо-кодов и/или для оформления заказов в целом.
4. Условия и порядок доставки
4.1. Срок, стоимость, порядок и иные условия доставки товара согласуются Продавцом и Покупателем на сайте, по телефону или электронной почте. Покупатель обязуется принять Товар по времени и адресу, указанным в Заказе.
4.2. Условия и порядок доставки размещены по ссылке: https://kinzamarket.ru/delivery/
4.3. Продавец передает заказанный Товар Покупателю через службу доставки, если они не согласовали иное по телефону, в веб-интерфейсе или по электронной почте. Продавец вправе привлекать к Доставке третьих лиц.
4.4. Если товар подлежит вручению третьему лицу, Покупатель гарантирует наличие у такого лица полномочий, зафиксированных в доверенности.
4.5. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю с момента передачи ему Заказа.
4.6. Покупатель согласен принимать на указанные им при размещении Заказа телефонные номера звонки операторов и курьеров Службы доставки, а также SMS-сообщения и письма по электронной почте, по поводу выполнения Заказа.
4.7. Покупатель в момент Заказа обязан предоставить Продавцу точную информацию об адресе доставки, а также обеспечить свободный и беспрепятственный доступ сотрудника Службы доставки или уполномоченного ею лица по указанному Покупателем адресу.
5. Обмен сообщениями
5.1. Покупатель дает согласие на получение от Продавца информационных, в том числе рекламные сообщения, на электронную почту и мобильный телефон Покупателя.
5.2. Покупатель вправе отказаться от получения рекламной и другой информации путем информирования Продавца о своем отказе по телефону 8 800-100-55-48 , либо на электронный адрес Продавца: support@kinzamarket.ru.
5.3. Сервисные сообщения, информирующие Покупателя о Заказе и этапах его обработки, отправляются автоматически и не могут быть отклонены Покупателем.
5.4. Продавец вправе записывать телефонные разговоры с Покупателем или его представителем, о чем предупреждает его непосредственно перед началом записи во время телефонного разговора. Запись разговора может быть использована для проверки качества обслуживания.
5.5. Покупатель вправе отказаться от записи телефонного разговора, прервав его.
5.6. Продавец не гарантирует отсутствие технических сбоев в работе Сайта, неисправностей или иных проблем телефонных, оптических и кабельных сетей или служб, компьютерных систем, серверов или провайдеров, компьютерного или телефонного оборудования, программного обеспечения.
5.7. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если такое неисполнение является следствием массовых беспорядков, запретительных действий властей, стихийных бедствий, пожаров, катастроф, аварий, сбоев в телекоммуникационных и электрических сетях, действий вредоносных программ, а также недобросовестных действий третьих лиц, направленных на получение несанкционированного доступа или выведение из строя программного либо аппаратного комплекса.